СЕМЬЯ_И_ДЕТИ: ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ Оригинальное сообщениеОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (700x393, 64Kb)(по материалам книги Глеба Чёрного «Бессмертие и сексуальный синдром»)

Умение учиться — вот в чём искусство.

Если научишься учиться, то сможешь постигнуть, что тебе нужно.

А это позволит тебе соответствовать требованиям жизни.

Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т.д.

Многие обладают истиной, но откуда она взялась, знают немногие.

Сегодня нашему социуму нужны ленивые люди — их дурачить легче.

Для чего одних надо держать в холоде, а других в тепле.

Те, кто работает головой, имеют ленивое тело, и, наоборот, у кого развито тело, имеют ленивые мозги.

Ну а другим, кто хочет изменить себя, предлагают определённый путь развития.

Главное, чтобы ты не вышел за отведённые рамки.

А если вышел, то человек становится неподконтрольным, и тогда — его либо преследуют, либо обзывают больным.

Пока не поймёшь концептуальности, что ты должен делать, любое твоё действие — это бестолковая потеря энергии.

Пока не приведёшь в соответствие свой мозг и своё тело, всё будет временно.

Следует познать систему, но прежде чем её познать, надо подготовить себя — научиться слушать и анализировать.

Ныне настала эпоха духовной революции, в которой каждый должен сотворить самого себя через осознание Высшей созидательной силы, руководящей всеми процессами.

Путь к спасению людей лежит только через обновление собственной души, которое невозможно без Веры, Любви и искреннего стремления к познанию истины.

Учиться надо мудрости жизни, умению понимать мир, понимать других людей, понимать самого себя.

И прежде всего, научиться понимать себя и управлять собой.

Каждый из нас, достигший определённого уровня, должен помогать другим, вовлекая новичков в эти занятия.

С миром надо взаимодействовать, а не драться!

Постепенно изменения во внутреннем мире станут устойчивыми.

Тогда начнётся главное — они откроются для творчества, станут проецировать внутренний мир вовне, строить такой мир, в котором радостно жить.

Рост человека определяется его усилием и осознанием.

Ведь осознание есть управленческая программа нашего условного биокомпьютера.

В зависимости от того, как развит человек, он и воспринимает заповеди.

И если он развит слабо, то, что ему ни говори — его действия станут определять эмоции.

А эмоции — это энергетические паразиты, они обесточивают людей.

Нас обучают не тому, с чего надо начинать, а к чему надо идти.

Если считать, что государство — заданная матрица или, скорее, часть её, то с чего она начинается? Вернее, что её в первую очередь наполняет?

Ну, наверное, институт семьи, институт образования.

Но сама-то семья, задумывается ли над этими принципами?

Присутствует ли осознанная подготовка к тому, чтобы стать частью семьи?

Просто человек зачастую не знает, что ему в жизни искать, вот он бабу или мужика и ищет.

Семья сегодня существует больше для ощущений, чем для развития.

Если бы человеческие отношения не были бы структурированы, то человек потерялся бы.

Так что все мы даже очень управляемы.

А для того, чтобы управлять стадом, в первую очередь, надо не давать в нём никому возможности развиваться личностно.

А ещё лучше развивать их в том поле и той частоте, которая устраивает тех, кто рулит этой структурой.

Всё, что происходит, предопределено Небом и Землёй и изменяет её качество.

В соответствии с этим качеством мы развиваемся.

Развивая тело, мы уничтожаем жизненную силу, которая питает душу.

И порой душа умирает даже раньше, чем тело.

Бездумно развивая внешнюю форму тела, мы лишаем себя возможности внутренней формы.

Система верования создана для того, чтобы сохранить душу.

Система обучения — для того, чтобы поддерживать и развивать государство.

Люди, не умея себя организовать, ищут тех, кто их организует, а в свободное время пьют.

Не научившись расслаблять мозг, мы не сможем его развивать.

Не научившись расслаблять тело, мы не научим его чувствовать и наполнять.

И всё это приводит к душевной нищете и внутренней дряхлости.

Надо уйти от иллюзорности существования.

Осознать себя в своей жизни, что сопоставимо с просветлением.

Не давать мозгу возбуждаться неконтролируемыми эмоциями и мыслями.

А для этого его надо научить расслаблять.

Дать возможность отдохнуть от той агрессивной нагрузки, которая не соответствует его природе.

Мозгу надо дать возможность дышать.

Его надо тренировать в этом.

Здесь-то и заложена концепция развития.

Надо увязывать качество получаемого знания с качеством усваиваемого знания.

Наш мозг должен усваивать материалы, иначе вместо мозгового усилия получится эмоция, которая возбуждает тебя по поводу и без повода.

Читать надо в первую очередь не то, что нравится, а что открывает тебя, что заставляет тебя задумываться.

Книга должна ставить перед человеком вопросы, а уж потом помогать отвечать ему на них.

Знание, как и информация, имеет свою энергетическую составляющую.

Чем оно — Знание — чище, тем выше присутствующая в нём энергия.

Можно многое узнать, но каково качество этого Знания?

Изучать надо то, что конкретно не хватает для достижения поставленной цели — изучение окружающей природы, мироустройства, взаимосвязь явлений, вопросы жизни и смерти и др.

К осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и структурировать Знания в своём сознании, а не делать из получаемой информации личную «библиотеку собрания сочинений».

Если у человека есть внутренняя потребность в движении вперёд, и он горит желанием узнавать нечто новое, то «свыше» ему всегда будет оказываться помощь.

Он так или иначе получит поддержку: деньгами, обстоятельствами, делами окружающих его людей.

Необходимо только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно!

Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом и борьба за справедливость, но, разумеется, основным в этом ряду стоит изучение науки ДОБРА и ЛЮБВИ.

Так вот, для того, чтобы выжить, человек должен совершенствоваться душой, и неважно, что при этом происходит с его кошельком!

Нельзя по-другому преподавать науку добра — только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.

Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого различными формами и методами.

Они для каждого индивидуальны и человек неповторим и помощь «свыше» приходит всем страждущим.

Надо только в это верить, тогда по вере вашей и будет вам!

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Народные гадания